Работа с обращениями граждан
Обзор обращений граждан за 1 полугодие 2017 г.
Обзор обращений граждан за 2 полугодие 2016 г.
Обзор обращений граждан за 1 полугодие 2016 г.
Форма 1-РО — 1,2 кв. 2014г.
Форма 1-РО — 3 кв. 2014г.
Форма 1-РО — 4 кв. 2014г.
Аналитическая справка 1,2 кв. 2014г.
Аналитическая справка 3 кв. 2014г.
Аналитическая справка 4 кв. 2014г.
Показатели обращений граждан -1 квартал 2020.docx
Порядок работы с обращениями граждан
- Федеральный закон от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
- Форма обращения на имя Главы Местной Администрации МО МО п. Понтонный
- Форма обращения на имя Главы МО МО п. Понтонный
Уважаемые жители муниципального образования поселка Понтонный!
При заполнении бланка обращения, согласно Федеральному закону от 2 мая 2006 года № 59- ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации».
Вам необходимо указать:
- Свою фамилию, имя, отчество (при наличии) полностью.
- Почтовый адрес и контактный телефон.
- Изложить суть предложения, заявления или жалобы.
- Поставить дату (личная подпись при письменном обращении).
Указанные требования обязательны как в письменной форме, так и в электронной форме обращения.
В случае отсутствия выше указанных данных, ответ на обращение не даётся.
Ответ на электронное обращение направляется заявителю в электронном и письменном виде по указанному почтовому и электронному адресу.
При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Не являться разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
Без ответа по существу поставленных вопросов будет оставлено обращение, содержащее нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
Обращения, содержащие неполный, не читаемый текст и непонятные сокращения, рассматриваться не будут. Фрагменты различных сообщений объединяться и рассматриваться также не будут, сообщение следует изложить кратко, единым текстом, в предложенном формой объеме.
Выполнение вышеуказанных рекомендаций ускорит рассмотрение Вашего обращения.
Указанные правила одинаково обязательны к обращениям в письменном (на бумаге) и в электронном виде. Информация о персональных данных авторов обращений не разглашается.
Письменный ответ даётся заявителю в 30 – дневной срок.
Дополнительная информация:
Письменное обращение Вы можете отправить по адресу: 196643, Санкт-Петербург, п. Понтонный, ул. А. Товпеко, д.10.
Время работы: с понедельника по пятницу с 930 до 1730, обед с 1300 до 1400.
Свое обращение в электронном виде вы можете направить на адрес электронной почты Внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга посёлок Понтонный: mail@mo—pontonniy.ru или через МО п. Понтонный: https://mo-pontonniy.ru/obrashheniya-grazhdan/
Время приёма граждан руководителями органов местного самоуправления
Глава МО Санкт-Петербурга посёлок Понтонный
Харитонов Олег Михайлович
Время приёма граждан: 1-я и 3-я пятница каждого месяца с 10-00 до 12-00.
Запись на приём по тел. (812) 462-40-39
Глава МА МО Санкт-Петербурга посёлок Понтонный
Ткаченко Алексей Геннадьевич
Время приёма граждан: 2-я и 4-я пятница каждого месяца с 16-00 до 18-00.
Запись на приём по тел. (812) 462-44-27