Работа с обращениями граждан
Порядок обжалования нормативных правовых актов и иных решений
Обзор обращений граждан за 1 полугодие 2017 г.
Обзор обращений граждан за 2 полугодие 2016 г.
Обзор обращений граждан за 1 полугодие 2016 г.
Форма 1-РО — 1,2 кв. 2014г.
Форма 1-РО — 3 кв. 2014г.
Форма 1-РО — 4 кв. 2014г.
Аналитическая справка 1,2 кв. 2014г.
Аналитическая справка 3 кв. 2014г.
Аналитическая справка 4 кв. 2014г.
Показатели обращений граждан -1 квартал 2020.docx
Работа с обращениями граждан
Работа с обращениями граждан (физических лиц) во внутригородском муниципальном образовании Санкт-Петербурга посёлок Понтонный ведётся в соответствии с положениями Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Требования к письменному обращению
1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
3. Обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном статьей 10 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Сроки рассмотрения письменного обращения
Письменное обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Дополнительная информация
Письменное обращение Вы можете зарегистрировать по адресу: Санкт-Петербург, п. Понтонный, ул. А. Товпеко, д.10.
Время работы: с понедельника по пятницу с 930 до 1730, обед с 1300 до 1400.
Свое обращение в электронном виде вы можете направить на адрес электронной почты Внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга посёлок Понтонный: mail@mo—pontonniy.ru
Справочную информацию можно получить у должностных лиц, к полномочиям которых отнесены организация приёма устных и письменных обращений и обеспечение рассмотрения обращений:
главный специалист Маликова Людмила Валентиновна тел. 462-44-27;
главный специалист Цислицкая Олеся Анатольевна тел.462-40-39.
Время приёма граждан руководителями органов местного самоуправления
Глава ВМО Санкт-Петербурга посёлок Понтонный
Дюбин Иван Николаевич
Время приёма граждан: 1-я и 3-я пятница каждого месяца с 10-00 до 12-00.
Запись на приём по тел. (812) 462-40-39 или по E-mail:mail@mo-pontonniy.ru
Глава МА ВМО Санкт-Петербурга посёлок Понтонный
Сумбаров Виталий Николаевич
Время приёма граждан: 2-я и 4-я пятница каждого месяца с 16-00 до 18-00.
Запись на приём по тел. (812) 462-44-27 или по E-mail:mail@mo-pontonniy.ru