Решения, принятые на заседании Муниципального Совета 27.09.2023
Муниципальный Совет
внутригородского муниципального образования
города федерального значения Санкт-Петербурга поселок Понтонный
=========================================
196643, Санкт-Петербург, п.Понтонный, ул. А.Товпеко, 10
т. 462-40-40,т./факс 462-40-39 e-mail: dubin@mo-pontonniy.ru
РЕШЕНИЕ № 66/412-1
Муниципального Совета внутригородского муниципального образования
города федерального значения Санкт-Петербурга поселок Понтонный
27.09. 2023 года.
«О внесении изменений и дополнений в
Решение МС МО п.Понтонный № 24/293-2
от 11.02.2016 г. «О бюджетном процессе
МО п. Понтонный МО п.Понтонный»
Руководствуясь Бюджетным кодексом РФ, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Санкт-Петербурга от 23.09.2009 № 420-79 «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге», Уставом МО п. Понтонный, с учетом Протеста прокурора от 28.06.2023 №178-прок.-2023 на «Положение о бюджетном процессе», утвержденного решением МС от 11.02.2016 №24/293-2, Муниципальный Совет внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга поселок Понтонный РЕШИЛ:
Внести изменение в Положение о бюджетном процессе, утвержденного Решением МС № 24/293-2 от 11.02.2016 г. «О бюджетном процессе МО п. Понтонный:
В п. 1 Статьи 1 Главы 1 наименование «во внутригородском муниципальном образовании Санкт-Петербурга поселка Понтонный» заменить на «во Внутригородском муниципальном образовании города федерального значения Санкт-Петербурга поселок Понтонный».
Пункт 2 Статьи 12 Главы 2 изложить в новой редакции:
«Проект бюджета муниципального образования составляется и утверждается сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период)»
Пункт 5 Статьи 12 Главы 2 изложить в новой редакции:
В целях своевременного и качественного составления проектов бюджетов финансовый орган — Местная администрация имеет право получать необходимые сведения от иных финансовых органов, а также от иных органов государственной власти, органов местного самоуправления.
Статью 17 Главы 2 дополнить п.4:
Сроки реализации муниципальных программ определяются соответственно местной администрацией муниципального образования в установленном ею порядке: «О разработке, утверждении, реализации и оценки эффективности муниципальных программ внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга поселок Понтонный»
В Статье 21 Главы 3 в строке 5 ссылку на статью 21 заменить на 22.
Статью 22 Главы 3 Положения изложить в новой редакции:
— основные направления бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики муниципального образования
— предварительные итоги социально-экономического развития соответствующей территории за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития соответствующей территории за текущий финансовый год;
— прогноз социально-экономического развития соответствующей территории;
— прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период либо утвержденный среднесрочный финансовый план;
— пояснительная записка к проекту бюджета;
— методики и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
— верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) верхний предел муниципального внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода (очередным финансовым годом);
— оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;
— реестры источников доходов местного бюджета
— предложенные представительным органам, органом муниципального финансового контроля проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет;
— иные документы и материалы.
В случае утверждения решением о бюджете распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности к проекту решения о бюджете представляются паспорта муниципальных программ (проекты изменений в указанные паспорта).
В случае если проект решения о бюджете не содержит приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов, приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту решения о бюджете.
Статью 23 Главы 3 изложить в следующей редакции:
Статья 23. Порядок рассмотрения проекта решения о местном бюджете Муниципальным Советом
1. Порядок рассмотрения проекта решения о местном бюджете и его утверждения определяется настоящим Положением в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. В течение десяти рабочих дней со дня внесения проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановой период на рассмотрение Муниципального Совета глава муниципального образования направляет его в Контрольно-счетную палату Санкт-Петербурга для проведения экспертизы.
3. Проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год публикуется в средствах массовой информации муниципального образования и на сайте МО п.Понтонный с указанием даты проведения публичных слушаний.
4. Внесенный проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановой период направляется на рассмотрение в постоянные комиссии Муниципального совета, а также депутатам Муниципального совета.
5. В недельный срок с момента проведения публичных слушаний по проекту решения о местном бюджете проводится очередное чтение проекта решения о местном бюджете.
6. Предметом чтения является одобрение основных параметров проекта решения о местном бюджете. При рассмотрении проекта решения о местном бюджете в Муниципальный Совет:
— заслушивает доклад главы Местной администрации;
— заслушивает заключение вышестоящего финансового органа;
— принимает решение о принятии проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановой период «за основу» либо решение об отклонении проекта местного бюджета.
При принятии проекта решения о местном бюджете «за основу» Муниципальный Совет:
— утверждает основные характеристики местного бюджета (общий объем доходов бюджета, общий объем расходов бюджета, дефицит (профицит) бюджета);
7. В случае отклонения проекта решения о местном бюджете правовым актом главы муниципального образования создается согласительная комиссия по корректировке проекта местного бюджета, в которую входит равное количество представителей Муниципального Совета и Местной Администрации.
8. Согласительная комиссия в соответствии с регламентом, утвержденным главой муниципального образования, в течение 7 дней рассматривает спорные вопросы и разрабатывает согласованный вариант основных характеристик проекта местного бюджета.
9. На основании согласованного варианта основных характеристик проекта местного бюджета Местная Администрация в течение 7 дней после окончания работы согласительной комиссии разрабатывает и вносит на рассмотрение Муниципального Совета новый вариант проекта решения о местном бюджете, который рассматривается заново в порядке, установленном настоящей главой.
10. Проект местного бюджета должен быть вынесен на публичные слушания в порядке, определенном Уставом.
11. После принятия проекта местного бюджета «за основу» депутаты Муниципального Совета, а также глава Местной Администрации вправе подавать поправки к проекту местного бюджета. Поправки подаются Главе муниципального образования, который немедленно направляет их в Местную Администрацию и в постоянные комиссии Муниципального Совета. Местная Администрация составляет заключения на каждую из поправок, и направляют эти заключения в Муниципальный Совет до начала рассмотрения проекта местного бюджета в следующем чтении.
Срок подачи поправок заканчивается за 3 дня до рассмотрения проекта местного бюджета во следующем чтении. Рассмотрение поправок, поданных вне установленного срока, не допускается, за исключением поправок в связи с изменением законодательства.
Подаваемые поправки должны обеспечивать сохранение сбалансированности проекта местного бюджета. Если в соответствии с поправкой предлагается увеличить (уменьшить) бюджетные ассигнования по некоторым статьям, то в этой же поправке должно быть предложено сократить (увеличить) бюджетные ассигнования по другим статьям.
12. После проведения публичных слушаний по проекту местного бюджета, проект решения о местном бюджете рассматривается Муниципальным Советом.
Предметом рассмотрения после публичных слушаний проекта местного бюджета являются текстовые статьи проекта решения о бюджете, а также приложения к нему.
После публичных слушаний проекта решения о местном бюджете рассмотрение на заседании муниципального совета, включает в себя рассмотрение результатов публичных слушаний, рассмотрение заключения Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга и голосование поправок к проекту решения о местном бюджете и голосование проекта местного бюджета в целом со всеми принятыми к нему поправками. При рассмотрении проекта после публичных слушаний не могут быть изменены основные характеристики местного бюджета.
При рассмотрении проекта решения о местном бюджете после публичных слушаний Муниципальный Совет:
— заслушивает доклад главы Местной Администрации;
-рассматривает заключение Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга;
— рассматривает поправки (сводную таблицу поправок) к проекту местного бюджета.
13. При рассмотрении в окончательном чтении решением о бюджете утверждаются:
— распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета на очередной финансовый год и каждый год планового периода»;
— ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год и каждый год планового периода;
— общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
— объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году в каждом году планового периода;
— общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
— источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и каждый год планового периода;
— верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (каждым годом планового периода), с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
— иные показатели местного бюджета, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом Санкт-Петербурга, муниципальным правовым актом Муниципального Совета.
14. Принятое Муниципальным Советом решение о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период подписывается главой муниципального образования и подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее 10 дней после его подписания в установленном порядке.
15. Решение о местном бюджете вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года.
8. Статью 28 Главы 4 Положения дополнить п. 4:
Прогноз перечислений из бюджета по оплате муниципальных контрактов, иных договоров формируется с учетом определенных при планировании закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд сроков и объемов оплаты денежных обязательств по заключаемым муниципальным контрактам, иным договорам.
9. В Статье 26 Главы 4 пункт «8» считать – пунктом «9» и соответственно пункт «9» считать – пунктом «10».
10. Статью 32 Главы 4 Положения дополнить п. 4:
Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, за исключением межбюджетных трансфертов, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Президента Российской Федерации, подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были ранее предоставлены, в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
11. Статью 32 Главы 4 Положения дополнить п. 5:
В связи с завершением операций органами Федерального казначейства по распределению поступлений отчетного финансового года между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации и их зачисление в соответствующие бюджеты производится в первые пять рабочих дней текущего финансового года, указанные операции отражаются в отчетности об исполнении бюджета отчетного финансового года
12. Настоящее Решение вступает в силу после его обнародования.
13. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на Главу муниципального образования Дюбина И. Н.
Глава внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга поселок Понтонный
И.Н. Дюбин
Муниципальный Совет
внутригородского муниципального образования
города федерального значения Санкт-Петербурга поселок Понтонный
=========================================
196643, Санкт-Петербург, п.Понтонный, ул. А.Товпеко, 10
т. 462-40-40,т./факс 462-40-39 e-mail: dubin@mo-pontonniy.ru
РЕШЕНИЕ № 66/412-2
Муниципального Совета внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга
поселок Понтонный
27.09. 2023 года.
«Проекты основных муниципальных программ на 2024 год».
Муниципального Совета внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга поселок Понтонный решил:
1. Информацию по проектам основных муниципальных программ на 2024 год принять к сведению.
2. Организовать подготовку и проведение заседание Общественного совета МО п.Понтонный по вопросу «О предложениях в муниципальные программы МО п.Понтонный на 2024 год».
срок- до 13.10.2023 г. отв.- Хламенко Ю.А.
3. Организовать подготовку и проведение заседание Совета ветеранов МО п.Понтонный по вопросу «О предложениях в муниципальные программы МО п.Понтонный на 2024 год».
срок- до 13.10.2023 г. отв.- Харитонов О.М.
4. Организовать формирование Проекта бюджета МО п.Понтонный и муниципальных программ МО п.Понтонный на 2024 год для предоставления в МС МО п.Понтонный.
срок- до 18.10.2023 года. отв. — Сумбаров В.Н.
5. Организовать внесение Проекта бюджете и муниципальных программ на 2024 год в МС МО п.Понтонный.
срок- 18.10.2023 год. отв.- Дюбин И.Н.
6. Решение вступает в силу с момента принятия.
7. Контроль выполнения Решения возложить на Дюбина И.Н.
Глава внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга поселок Понтонный,
=И.Н.Дюбин =
3. Разное:
3.1. об окончании работ по благоустройству территории МО в 2023 году:
— с 05 по 14 октября будут проведены работы по асфальтированию дорог местного значения
3.2. об «Свеза-Усть-Ижора»:
— о выпадении пепла из трубы котельной «Свеза-Усть-Ижора» сообщено во все инстанции контроля
— в течение недели будет организована встреча с руководителями комбината
Глава внутригородского муниципального образования города федерального значения Санкт-Петербурга поселок Понтонный,
=И.Н.Дюбин =